Материально-техническое обеспечение и оснащённость ОП

В МОУ «Лицей №1» для реализации образовательных программ созданы условия: оборудованы учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта (спортивный зал и кабинет для занятий ритмикой), средства обучения и воспитания (с подробными условиями можно ознакомиться по ссылке)

Паспорт доступности образовательного учреждения (ознакомиться)

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ,

Провайдером, предоставляющим услуги связи для МОУ «Лицей №1», является ПАО «Ростелеком». 

Здание Лицея  оснащено оптоволоконной линией связи и модемом ADSL. Скорость выхода в интернет 10 Мбит/сек.  Учреждение имеет свой сервер. Доступ к сети Интернет ряда  учебных кабинетов осуществляется по  WI-FI. Свободный доступ обучающимся к информационно-телекоммуникационным сетям  предоставляется только в медиатеке с использованием контентной фильтрации Интернет Цензор. В образовательной деятельности Лицея использует Электронный журнал/дневник ГИС ЭО. Вход по ссылке https://giseo.rkomi.ru/ 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся.

Учебно-методическое обеспечение дистанционного обучения основано на использовании электронных учебно-методических комплексов  ЭУМК.

Компоненты ЭУМК :

  • текстовые — компоненты, содержащие преимущественно текстовую информацию, представленную в форме, допускающей посимвольную обработку (например, электронный вариант учебного пособия, текстовые или веб-страницы, файл, ссылка на файл, веб-страницу или каталог, модуль Wiki, глоссарий, анкета);
  • звуковые – компоненты, содержащие цифровое представление звуковой информации в форме, допускающей ее прослушивание, но не предназначенной для печатного воспроизведения (например: аудиолекции);
  • мультимедийные – компоненты, в которых информация различной природы присутствует равноправно и взаимосвязанно для решения определенных разработчиком задач, причем эта взаимосвязь обеспечена соответствующими программными средствами (например, мультимедийный электронный учебник, видеолекции, слайд-лекции, учебные видеофильмы).